Последнее танго в Париже/Бернардо Бертолуччи/1972

Размышляя над смыслом этого фильма или своих впечатлениях о нем, начинаешь думать о совершенно другом – на сколько нам не понятна культура, которая была всего лишь пару десятилетий назад (хотя фильму скоро стукнет пятьдесят, впервые я его посмотрел когда ему исполнилось лет двадцать пять – и за все это время мое отношение к нему не изменилось). Здесь я имею в виду восприятия образов  главных героев, их внутренний мир, побуждающего/мотивирующего на те или иные поступки. И, вроде бы, все понятно… кроме одного, почему этот фильм считается культовым и входит во многие рейтинги топовых фильмов (такой вопрос возникает у меня, к слову, не только по этому фильму).

Наверное, каждый для себя должен сам для себя определить, удалась ли лента Бертолуччи, как «проживает» в ней свой образ  Марлон Брандо и идет ли роль обольстительной «животной красотой» Марии Шнайдер. Мой же совет, смотреть этот фильм в связке с прочтением одноименного романа Роберта Элли, от которого я получил больше удовольствия.

%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b5-%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%be

6 комментарии на “Последнее танго в Париже/Бернардо Бертолуччи/1972

    1. Я совершенно по другому все представлял, сначала книгу прочел. Плюс не удачный подбор актеров, не то что изначально хотел Бертолуччи, с Брандо он сильно намучался, что бы привести его хоть в какое-то подобие сломленного человека

        1. Они со временем и возрастом меняются, что-то близко в определенный момент. Сейчас Коэны, пару лет назад Кармакур, лет десять назад Куросава… т.ч. все течет, все изменяется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *